Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T22:43:45+04:00
Проблема нашего поколение и века в том, что у нас нет достойный кумиров.
Какие великие люди жили и творили в 20 веке...ох!Те же политические деятели были достойны уважения, а не уличения в воровстве.
Не знаю как вы, а я равняюсь на свою учительницу по английскому.
умная, красивая и добрая женщина)
2013-12-20T22:56:36+04:00
К нашему общему сожалению современным идеалом можно назвать победителей телепроэктов, потому что у них есть популярность, внешность, и наверное талант, а в дальнейшем высокие доходы, много современных гаджетов и толпы поклонников потивоположного пола.