Перечислите ценности, на которые ориентируются подростки 21века

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T22:31:52+04:00
ну для меня главные ценности - это образование и достаток, без достатка и семью заводить не стоит, а без образования достатка не будет
Лучший Ответ!
2013-12-20T22:37:27+04:00
Личная независимость, финансовая независимость, следование модным тенденциям, социальные интернет сети, дружба, общительность, чувство юмора,активная жизненная позиция, сейчас навязывают здоровый образ жизни, но не везде он ценится,