Ответы и объяснения

2012-02-13T19:08:30+00:00

а) 5\12x+4\15x=0,51

25/60х+16/60х=51/100

41/60х=51/100

х=51/100:41/60

х=51/100*60/41

х=51*60/100*41

х=3060/4100

х=153/205



б)x-0,2=8\15

х=8/15+2/10

х=16/30+6/30

х=22/30

х=11/15

Лучший Ответ!
2012-02-13T20:27:26+00:00



а) \frac{5}{12}x+\frac{4}{15}x=0,51

 

\frac{25x+16x}{60}=\frac{51}{100}

 

\frac{41x}{60}=\frac{51}{100}

 

41x=\frac{51\cdot60}{100}

 

41x=\frac{306}{10}

 

x=\frac{306}{10}:41=\frac{306}{10}\cdot\frac{1}{41}=\frac{306}{410}=\frac{153}{205}

===========================================================

б) x-0,2=\frac{8}{15}

 

x-\frac{1}{5}=\frac{8}{15}

 

x=\frac{8}{15}+\frac{1}{5}=\frac{8+3}{15}=\frac{11}{15}