спасибо большое всем
посмотри вниз и увидишь истину
Комментарий удален
у меня правильно
тертье
-15x^2+13x+2=0
D=169-4*(-15)*2=289
x1=(-13+17)\(-30)=-(4\30)
x2=(-13-17)\(-30)=32\30

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-20T22:25:59+04:00
X(7+x)=0
x=0,x=-7
(x-0.2)(x+0.2)=0
x=+-0.2
если выносишь икс из первого, то какого черта, вынес еще и семерку?) так не делается)
получится
x(7+x)=0
x=0 или x=-7
тут х=0
здесь 2 корня уравнения
2013-12-20T22:28:20+04:00