Подземный толчок,произошедший под океаническим дном,вызывает не только землетрясение но и.......

2
200 м/с или 720 км/ч на побережьях Японии
Что означает слово цунами
не могу найти в википедии не сходится с учебнмком
Цунами (в переводе с японского означает "большая волна в гавани") – это катастрофические морские волны, имеющие пространственные масштабы от нескольких сот метров до нескольких сот километров.
должно быть 2 варианта Большая волна в гавани, или..........

Ответы и объяснения

2013-12-20T18:11:17+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-20T18:11:57+00:00