Даны переменные X,Y,Z. Если их сумма положительна, то вывести "YES" иначе-вывести "NO".

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T22:02:25+04:00
VB.
Dim x As Integer
Dim y As Integer       
Dim z As Integer       
x = InputBox("Введите x")       
y= InputBox("Введите y")
z = InputBox("Введите z")
If (x+y+z) > 0 then MsgBox("YES") else MsgBox("NO")
Лучший Ответ!
2013-12-20T22:06:36+04:00
Pascal

var x,y,z:integer;
begin
readln(x,y,z);
if (x+y+z)>0 then writeln('YES')
else writeln('NO');
end.


Надеюсь на "Лучший ответ"