у змея горыныча 2000 голов.Сказочный богаырь отрубил ему одним ударом меча 139 голов.на сколько голов теперь у Горыныча больше,чем у богатыря

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T17:23:02+00:00

2000-139=1861голова - теперь у Горыныча

1861-1=1860 голов

 

Ответ: на 1860 голов теперь у Горыныча больше,чем у богатыря.

2012-02-13T17:24:40+00:00

2000-139=1861(г.)-осталось у Горыныча.

139+1=140(г)- у богатыря

1861-140=1721(г)

 Ответ: У Горыныча на 1721 голову больше, чем у богатыря