Площадь прямоугольника 616м^2, а его длина 28м. Найдите площадь такого квадрата , у которого периметр равен периметру прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T21:29:15+04:00



1.Ширина прямоугольника   616/28=22(м)

2,Периметр прямоугольника   2(28+22)=100(м)

3,Доина стороны квадрата   100/4=25(м)

4,Площадь квадрата     25*25=625(м2)

2012-02-13T21:33:25+04:00

S=a*b

28*a=616

a=616/28=22

Pпр=(a+b)*2

Pпр=(28+22)*2=100

Pкв=Pпр=100

Pкв=4*a

Pкв=100/4=25,значит  a=25                         

Sкв=a*a

Sкв=625