Решите задачу ;
При насыщении раствора NaOH или Na2CO3 ,смесью газов SO2 и H2S при интенсивном перемешивании образуется Na2S2O3.Написать уравнение реакций!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T17:20:42+00:00


2NaOH + H2S = Na2S + 2H2O
2NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O
4Na2SO3 + 2Na2S + 3H2O = 3Na2S2O3 + 6NaOH
это по ступеням?
Да)
ааа) ну если бы ты сказал откуда мне знать то)
2013-12-20T17:25:23+00:00

SO2+H2S+NaOH=Na2S2O3+H2O

это не задача же)))

или я чего то не поняла)
какое то немного не последовательное решение.