В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

Как бы там ни было, а момент был упущен и казалось, их хрупкое счастье разбилось, словно стеклянная ваза.
Раненный рыцарь метался на кровати: его преследовала не только боль, но и кошмары.
Всё, связанное с железной дорогой, до сих пор овеяно для меня поэзией путешествий.
Ради выживания можно пойти на многое, и Анна не сомневалась, что она сделает все, чтобы увидеть завтрашний день.
Иногда, думая о прошедшем, он только и делал, что горестно вздыхал и качал головой.

2
Раненный рыцарь метался на кровати: его преследовала не только боль, но и кошмары.
это так и остаётся. первое двоеточие полюбому стоит(вторая часть предложения раскрывает содержание первой), ну и перед союзом что запятая ставится всегда:)

Ответы и объяснения

2013-12-20T21:08:44+04:00
В 1 предложении после "упущен,и казалось," незнаю возможно так
Лучший Ответ!
2013-12-20T21:09:45+04:00
Как бы там ни было, а момент был упущен и казалось, их хрупкое счастье разбилось, словно стеклянная ваза. 

Как бы там ни было, а момент был упущен, и казалось, их хрупкое счастье разбилось, словно стеклянная ваза.