Ответы и объяснения

2013-12-20T16:58:11+00:00
Будет 600 квадратных сантиметров
площадь прямоугольника равна АБ умножить на СД равно и место этого числа уже под ставь
спасибо:)
незачто)
что? АВ на СД? что за бред.
S=a*b а вы получается умножаете а на а
Лучший Ответ!
2013-12-20T16:59:22+00:00
Найдем  ВС по т.Пифагора
.ВС2=АС2-АВ2
ВС2=625-576= 49
ВС=7
Sпрямоуг.=7·24=168
спасибо
а точно ВС .. просто там надо АС искать :)
а нет. всё правильно.
АС уже дано