Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T20:52:46+04:00
Sin^2(альфа)= 1 - cos^2(альфа) - формула.8 sin^2 2x + cos 2x + 1 = 08 (1 - cos^22x) + cos2x + 1=08 - 8cos^22x + cos2x + 1 = 0Приведем подобные и получается-8cos^22x + cos2x + 9 = 0 / домножим на (-1)8cos^22x - cos2x - 9 =0заменим:cos2x = t 8t^2  - t - 9= 0 D= 289t1 = -1t2 = 9/8. cos2x = -12x = П + 2Пn, n принадлежит z  (поделим данное выражение на 2)x = П/2 + Пn cos2x= 9/82x= arccos 9/8 + Пnрешения нет. Ответ: x = П/2 + Пn
я кушать :))
ну спасиббо большое
:) не за что :)) обращайся :)
ок
:)
2013-12-20T20:54:03+04:00
Sin2x cos2x tg2x ctg2x если sin x=-0,6я незнаю сама написала чтобы балы дали 

вопрос нужно задать
извините