Составить предложения со словами
престиж. президент президиум премьера претензия премировать привилегия приоритет принципиальный
приватизация примитивный прмадонна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T20:46:36+04:00
Салон, который я прошла назывался "Престиж."
Президент РФ подписал новый закон.
Завтра состоится премьера нового фильма.
Он высказал мне в лицо все свои претензии.
Его премировали недавно, за фильм, который приобрел колоссальный успех.
Он был чересчур принципиальным человеком. 
В его словах часто звучало слово "привелегия"
Вчера я своими глазами увидела шедшую около меня примадонну.
Извини, с остальными словами у меня не получилось
2013-12-20T20:49:31+04:00
Ты смотрел фильм "Престиж"?
президент РФ- Путин
президиум верховного суда РФ состоит из 13 судей
мы с друзьями идем на премьеру нового фильма
претензии лучше оставить при себе
Энн Хэтуэй премировали премией Оскар
принципиальный молодой человек
приватизация квартиры-довольно долгий процесс
примадонна российской эстрады-Пугачева