m*M/r в квадрате=F/G
m*M*G=F*r в квадрате
m=F*r в квадрате.все это делить на M*G
подставь числа только
Комментарий удален
лучший поставь))
Комментарий удален
зачет!:)

Ответы и объяснения

2013-12-20T20:28:23+04:00
Умножаешь на r^2
m = F*r^2/G*M
подставь и посмотри
Комментарий удален
ок.
m = 13,4* 25/ 5 * 6,7 * 10^-2
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-20T20:32:31+04:00
m= \frac{F R^{2} }{GM}
m= \frac{13.4*25}{6.67
*10^{-11} 
* 5
* 10^{9} }=0.1

отлично...Ответ из нигмы стал лучшим...
какой нафиг нигмы?
из такой
я не знаю что это
и тем более тут все очень просто чтобы пользоваться какой-то "нигмой"