Запишите по шесть кратных числа 10 и шесть кратных числа 8.Чему равно их наименьшее общее кратное?Назовите ещё несколько общих кратныхэтих чисел

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T20:16:11+04:00
НОК (8; 10)=2*2*2*5=40
8=2*2*2
10=2*5
Кратные числу 10 : 200,90, 160,6000, 10,3450000 и тп
Кратные числу 8:    64, 8, 256, 8000, 240, 1000
2013-12-20T20:20:53+04:00
Нок 40, т.к. делится и на 8 и на 10. 80, 800, 8 000. 640. 6400.