Два точечных одинаковых заряда взаимодействуют с силой 0,4мН , находясь на растоянии 5 смм друг от друга.Какова величина каждого заряда.

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T16:00:20+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-20T16:08:04+00:00



Величину каждого из двух зарядов можно найти по закону Кулона

F= k*Q^2/R^2         Q=q1=q2 по условию задачи
Q= корень из F*R^2/k= корень 4*10:-4*25*10^-4/9*10^9=1,054*10^-8 Кл