Ответы и объяснения

2013-12-20T19:54:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-20T19:57:23+04:00
 Причиной образования пустынь является в основном система тропических ветров; большинство пустынь расположены в районах, где часто и много дуют сухие, теплые ветры. Такой сухой ветер продувает пустыню насквозь, отбирая влагу и уменьшая вероятность образования облаков и выпадения дождей. Формированию климата пустынь способствуют также высокая температура, вызывающая испарение, и окружающие горы, которые стоят на пути влажного воздуха и не пропускают его.