Признаки СХОДСТВА и РАЗЛИЧИЯ Озона и Кислорода
Также Фосфора красного и белого
Спасибо!

2
сходство физических? химических свойств?
Химических

Ответы и объяснения

2013-12-20T19:50:02+04:00
Это все аллотропные модицификации, то есть, они состоят из одного и того же вещества- озон это O3, а кислород это О2 и т.д.
Лучший Ответ!
2013-12-20T20:02:38+04:00
Кислород
окисление простых в-в
2Ca + O2 = 2CaO (над стрелкой - нагревание)
S + O2 = SO2 (над стрелкой - нагревание)
золото и платиновые Ме с кислородом не взаимодействуют
взаимодействие с простыми в-вами
CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O (над стрелкой - нагревание)

Озон
озон - сильнейший о-ль. В его атмосфере самовоспламеняются эфиры,спирты,скипидары (в отличие от кислорода) дышать чистым озоном нельзя - он разрушает ткани дых. путей
озон окисляет  золото и платиновые Ме, легко переводит сульфиды в сульфаты, аммиак окисляет до азотной к-ты, с активными Ме образует озониды - 
K + O3 = KO3