найди от массы 120кг следующии части: две трети, три четверти, четыри пятых, четыри шестых,пять восьмых.Есть ли среди полученных результатов одинаковые? кАК ЭТО МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ? дОКАЖИ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ ЧТО ТРИ ЧЕТВЁРТЫХ И ШЕСТЬ ВОСЬМЫХ ОТ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ВЕЛИЧИНЫ РАВНЫ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T16:32:34+00:00

120:3*2=80кг = 2/3

120:4*3=90кг = 3/4

120:5*4=96кг = 4/5

120:6*4=80кг = 4/6 = 2/3 потому что 2/3=4/6

120:8*5=75кг = 5/8

 

Нарисуй линию 8 см и раздели ее на 4 равных отрезка. Одна такая часть и будет 1/4 и в нашем случае будет равна 2 см. Значит 3/4 части будут равны 2*3=6см

Ниже нарисуй такую же линию, раздели ее так же на 4 равные части, а затем каждый отрезок еще на 2 равные части. Одна такая часть будет 1/8 и равна 1 см. Значит 6/8 частей будут равны 6*1=6см.

Значит 3/4=6/8

2012-02-13T16:39:56+00:00

120/3*2=80кг = 2/3
120/4*3=90кг = 3/4
120/5*4=96кг = 4/5
120/6*4=80кг = 2/3
120/8*5=75кг = 5/8

возьми любой отрезок дели на равные части сколько частей (допустим 32) 1 часть- это 1/32