У травянистых двудольных в стеблях присутствует функционирующий камбий.
да или нет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:34:15+00:00
Ка́мбий (от лат. cambium — обмен, смена), образовательная ткань в стеблях и корнях преимущественно двудольных иголосеменных растений, дающая начало вторичным проводящим тканям и обеспечивающая их прирост в толщину[1]. Сезонные изменения активности камбия обусловливают образование годичных колец древесины.
да
а вы можете мне ещё помочь ответить на вопрос Транспирацией у растений называется проведение воды по сосудам древесины? да или нет?
Транспирацией у растений называется а. испарение воды. . газообмен. в. проведение воды по сосудам древесины. г. проведение питательных веществ но сосудам луба.
мне просто ответ, да или нет
да
2013-12-20T15:35:01+00:00