Расшифруйте запись: МЕЛ + МЕЛ + МЕЛ = СНЕГ. Одинаковые буквы - это одинаковые цифры, разные буквы - разные цифры. Известно, что (H + H) : Н = Н. Найдите значение суммы: С + Н + Е + Г.

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T19:23:57+04:00
Ох... у меня это тоже( сам мучаюсь..ну думаю надо в алфавитном порядке сделать слово "снег"
вот решение-14+13+6+4=37
надеюсь поможет)
Лучший Ответ!
2013-12-20T19:45:07+04:00
403+403+403=1209. А сумма будет равна 1+2+0+9=12