Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой - 5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. второй проехал на 80 км больше первого. сколько километров проехал каждый ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T20:10:00+04:00

Смотри, разница во времени два часа, а разница в километрах 80км, значит второй за два часа(так как первый проехал только три) проехал на 80 км больше, значит его скорость 40 км/ч. А так как скорости равны, то первый проехал = 3ч. * 40 км/ч = 120км, а второй 120км+80км = 200км

Лучший Ответ!
  • gery
  • отличник
2012-02-13T20:12:49+04:00

1) 5 - 3 =2ч больше в пути был 2й мотоциклист

2) 80 : 2 = 40 км/ч скорость мотоциклистов

3)  3 х 40 = 120 км проехал 1й

4)  5 х 40 = 200 км проехал 2й