Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:17:03+00:00
Сравнение- сопоставление двух предметов или состояний,например:
ночь, как день
здесь ночь сравнивается с днем, обычно для того что бы сравнить что то используются  союзы -как бы ,как будто, как,словно.
а подойдёт такое словосочетание как:Конь летит как птица?
Что-то я упоролась как это представила,ну потом дошло...Да может ,тут сравнение коня с птицей.
а ещё какие есть мне всего нужно три
спс
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-20T15:21:09+00:00


Сравнение-троп,который объясняет предмет посредством другого,похожего на него (часто с помощью союзов как,вроде бы,как- то итп.)
Напр.:Белые тучи,как кони буланые,тихою шли чередой.