Одна из сторон треугольника 83 ,6 см, вторая на 14 ,8 см длиннее первой,а третья на 8,6 см длиннее второ.Найти периметр треугольника.П-О-М-О-Г-И-Т-Е П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T16:00:05+00:00

83,6+14,8=98,4 см - вторая сторона

98,4+8,6=107 см - третья сторона

83,6+98,4+107=289 см - периметр треугольника

2012-02-13T16:01:56+00:00

83,6 + 14,8 = 98.4 см - длина второй стороны треугольника

98,4 + 8,6 = 107 см - длина третьей стороны треугольника

83,6 +98,4 +107=289 см - периметр