Как можно перевоспитать несовершенно летнего правонарушителя?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T15:58:28+00:00

позвонить нарушителю на телефон во время того как он будет воровать мясо в магазине,попросить включить громкую связь,и обратиться к охране магазина"Держите его,он вор"!

Лучший Ответ!
2012-02-13T16:02:43+00:00

смотря какие права нарушил.. если украл, то нужно назначить принудительные работы или , например, попросить что либо сделать сложное и потом у него это забрать.. ему будет обидно и он поймёт, что то что он украл, тоже кому-либо пренадлежало..