ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!решитеПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!решите уравнения 4/5=60-m/40
5х-7/12=1/4
2/3=30/27=2y

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T15:07:59+00:00
Домножип на 40
8=60-м; м=52
во 2 дорожает на 12
в 3 на 27 аналогично 1
4/5=60-м/40(делаем общий множитель,умножаем все на 40)
32=2400-м
м=2368
условия не те взял
Лучший Ответ!
2013-12-20T15:11:34+00:00
4/5=60- m/40/*40
32=60-m
m=28

5x-7/12=1/4/*12
60x-7=3
60x=10
x=1/6

а последнее все правильно написано?