У жука 6 ног,а у паука8 ног.1)Сколько всего ног у m жуков и n пауков?
2)На сколько больше ног у n пауков,чем у m жуков,если n>m?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:07:16+00:00
1) 6m+8n=сумма всех ног
2)8n-6m=разница между пауками и жуками



2013-12-20T15:07:29+00:00
1) 6+8=14(ног)-всего
2)8-6=2(ноги)-больше
Ответ:14, 2

там же не определно кол-во жуков и пауков
Я даже не заметила. Может не правильно написала...
)))
А почему у тебя в решении ответ не написан на примеры?
а это зависит ведь от того какое m и n)