Расшифруйте слова в анаграммах. Выберите лишнее слово:


1)торнимо;
2)теринпр; 3) килонко; 4) еранск.

2
Монитор, принтер, колонки, сканер. Лишнее - сканер, т.к. остальное - устройства вывода

Ответы и объяснения

2013-12-20T19:06:49+04:00
1)монитор 2)принтер 3)колонки 4)ранеск
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-20T19:27:19+04:00
Монитор, принтер, колонки, сканер. Лишнее - сканер, т.к. остальное - устройства вывода