Используя рисунок, приведите примеры двух-трех способов распространения плодов и семян. Назовите растения,которым они свойственны. Кратко опишите свои наблюдения в природе. Очень надо пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:03:53+00:00
Семена распростроняются по ветру(одуванчик, тополь), с помощью колючек(лопух, дурнишник) и по воде(всякие водные травы), а также с помощью челвека и животных(чистотел, лопух)
2013-12-20T15:16:23+00:00
1)Ветер(одуванчик)
2)Животные(лопух)
3)Вода(кокос)
Например вы пошли в лес с собакой собака зацепила лопух и принесла его домой.