В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара.Сколько килограммов сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы ? Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T15:03:18+00:00
Надо найти процент сахара содержащегося в свекле это 3.5 раделить на 25 будет 0.14 значит в 45 кг будет 45 * 0.14 будет 6.3

Лучший Ответ!
2013-12-20T15:04:25+00:00
Решаем пропорцией:
25=3,5
45=x
25x=157,5
x=6,3  
Ответ:6,3 кг