за 8 мин самолет, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. какое расстояние он пролетит за 40 минут, если его средняя скорость увеличится на 2 км/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:53:17+00:00

96:8=12км/мин - скорость самолета

12+2=14 км/мин - новая скорость

14*40=560 км

 

Ответ: 560 км пролетит за 40 минут.

2012-02-13T15:56:30+00:00

96:8=12км\м скорость самолета

12+2=14км\мскорость самолета после увеличения

40х14=560км расстояние которое он пролетит