та после ровно одна целая девятнадцат семдесят пятых
помогите

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-20T15:02:14+00:00
1) 1\3Х + 1\4Х + 1\5Х = 20\60X + 15\60X + 12\60X = 47\60X
2) 1 19\75 = 94\75
3) 47\60X = 94\75
    47X * 75 = 94 * 60
    3525X = 5640
    X = 1.6
    
А какой ответ?
по
промтой
простой
не правильно решено!
Лучший Ответ!
2013-12-20T15:50:10+00:00


1/3x+1/4x+1/5x=1 19/75
20х/60+15х/60+12х/60=94/75
47х/60=94/75
НОК=300
235х=376
х=376 : 235 = 1,6
х=1,6