Через сечение проводника, напряжение на концах которого равно 20 В, за некоторое время прошел заряд 2 А. Какое количество теплоты выделилось в проводнике за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:54:48+00:00
Для решения этой задачи необходимо воспользоваться законом Джоуля - Ленца

Q = Y²*R*t.
Подробное решение приведено на фото.
Думаю, разберетесь :)
2013-12-20T15:04:27+00:00