Ответы и объяснения

2013-12-20T18:50:24+04:00
Это любовь к животным. Невозможно сделать больно тому, кого любишь, кто слабее тебя и нуждается в защите. 
Домашние животные нуждаются в нашей защите. Мы приручили их - и потому ответственны за них. 
Дикие животные. Мы должны заботится об экологической безопасности их проживания: не нарушать их среду обитания, увеличивать популяцию редких видов животных.  Их осталось так мало, на них запрещено охотиться...
«Природа – чудо из чудес. Сохранить это чудо для потомков – наш святой долг. Человек, как наиболее сознательное явление мироздания, обязан помогать животным, птицам, растениям…Помогать, не ожидая немедленной награды ». Д.Лихачёв.
Лучший Ответ!
2013-12-20T18:57:47+04:00

я люблю очень животных.у меня дома естькотик. зовут его рыжик. мне его подарили на новый год. я его так полюбила что бросать не могу.когда ухожу в школу я чуть не плачу,потому что он дома один на едене с черепахой Марусей. каждое его день рождения я его со семьей праздную.ему уже 3 года. из за тоого что я люблю животных и я люблю присать что нибудь я хочу писать о животных или стать ветеренаром. я к этому стремлюсь.