Ответы и объяснения

2012-02-13T19:37:51+04:00

Маша собрала 18 яблок. Витя собрал 42 яблока, а Коля в 6 раз меньше, чем собрали Маша и Витя вместе. Сколько яблок собрал Коля?

 

Лучший Ответ!
2012-02-13T20:04:40+04:00

на День Рождение мне подарили мама с папой 18 подарков,и еще в школе подарили 42 подарка,а бабушка с дедушкой подарили в 6 раз меньше подарков.В итоге сколько подарков подарили мне бабушка с дедушкой?

 

1)18+42=60(под.)всего подарили в школе и мама с папой.

2)60:6=10(под.)подарили бабушка с дедушкой.

Ответ:10 подарков