Дед старше внука на 47 лет. Когда внуку было 25 лет, у него родился сын.Во сколько раз прадед будет старше правнука ,когда тому исполниться три года

2
2)72:3=24
(72+3):3=25
моя ошибка, согласен!
вообще если правнуку 3 года то деду тоже +3 года тоисть,72+3=75
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T14:16:37+00:00
2013-12-20T14:29:33+00:00
1)25+47=72(лет)-Деду;
2)72+3=75(лет)-деду ,когда правнуку 3 года;
3)75:3=25(раз)
Ответ:Дед старше правнука в 25 раз.
                            Более расширеное объяснение
1)25+47=72(год)-деду;
2)Если правнуку 3 года тогда и деду +3 года,тоисть
72+3=75(год)-деду когда правнуку 3 года;
3)75:3=25(раз)
Ответ:в 25 раз.