ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! SOS!!!
Короче...очень Срочно!!!

Антонимы:(из первого столбика..нужно подобрать ко второму...)
1 СТОЛБИК:
Tall
clever
pretty
lazy
old
2 СТОЛБИК:
temporary
sport
modern
stupid
ugly
hard-working
РЕБЯТА,РЕБЯТКИ,РЕБЯТУШКИИ!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ППППОООООООЖЖЖЖЖЖААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛУУУУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙСССССТТТТТТТААААА.Я ВАС ОООООЧЕНЬ ПРОШУ,ПОМОГИТЕ МНЕ,А!!!!

2
Написано...один вариант типо дополнитльный
наверно он лишний...)
Плиз...ну хоть одно слово скажите
точнее...одну пару антонимов*

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T18:00:44+04:00
Pretty-ugly
lazy-hard working
old-modern
tall-sport
clever-stupid

Вроде так
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
ты прав,а я спешила и ошиблась.
2013-12-20T18:04:18+04:00