Где отглагольные прилагательные , а где страдательные причастия?
Жареный картофель , поджаренная рыба , квашеная капуста , черчённый мной график , моченые яблоки , выточенная игрушка , вяленая рыба .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T18:01:24+04:00
Страдательные причастия: поджаренная, черченный, выточенная
Отглагольные прил: жареный,квашеная,моченые,вяленая
2013-12-20T18:14:32+04:00


Прилагательные:жареный картофель,квашеная капуста.моченые яблоки,вяленая рыба.


остальные-страдательные причастия