В каких случаях во всех словах ряда на месте пропуска пишется одна Н. выберите три правильных ответа!!! A)
Обобщё..ый,
первозда..ый, маринова..ый;


B)
обыде..ый, реферат написа.., искре..ий;


C)
смышле…ый,
ране…ый, ветре…ый;


D)
баналь..ый,
решение продума..о, серебря..ый;


E)
сви..ой, купле..ый, обобщё..ый:


F)
румя…ый,
прида..ое, мороже…ое.


2

Ответы и объяснения

2013-12-20T17:57:12+04:00
А......... е ............ф...........
маринованный с двумя н
прости...задание не так прочитала
ничего)
значит эти три не правильные,которые я написала.Остальные правил,которые не написала
с,д,ф правильные)
Лучший Ответ!
2013-12-20T17:57:20+04:00
Вариант с верный)смышлёный (исключение,остальные слова тоже являются исключениями)