помогите решить!! 1) делитель 26, частное 3. найди делимое. 2) узнай ,на сколько произведение чисел 23 и 4 больше их суммы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:11:12+00:00



х:26=3

х=26*3

х=78- делимое

 

(23*4)-(23+4)=92-27=65- произведение больше суммы

2012-02-14T01:07:43+00:00



а - делимое

b - делитель

с - частное

а:26=3

а=3·26

а=78

_________________________

78:26=3 (это проверка)

3=3

 

(23·4)-(23+4)=92-27=65 - разница.

Ответ: на 65 произведение больше суммы.