Напишите уравнение реакций термического разложения веществ : хлорида аммония, нитрата калия . Какие из этих реакций являются окислительно-восстановительными?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T15:08:56+00:00

NH4Cl=NH3+HCl

2KNO3=2KNO2+O2

2Cu(NO3)2=2CuO+4NO2+O2

(NH4)2CO3=NH3+H2O+CO2

Лучший Ответ!
2012-02-13T15:10:19+00:00

NH4Cl = NH3 + HCl

2KNO3 = 2KNO2 + O2   (ОВР)

N(+5) + 2e = N(+3)     2   восстановление

2O(-2) - 4e = O2(0)    1   окисление