Задание простое ответить на вопросы (мне нужно 10 человек набрать)

Любите ли вы петь?
Какой жанр музыки вам больше всего нравится? A)шансон Б)поп-музыка B)реп Г)диско
Любимый исполнитель?
Почему человеку необходимо пение?
Любите ли вы слушать музыку?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T17:38:05+04:00
1.Да
2.Б
3.Rihanna
4.для того,чтобы саморазвиваться
5.обожаю



2013-12-20T17:38:19+04:00