Тело массой 200г свободно падает с высоты 3м. Найти скорость тела в момент удара о землю. Помогите пожалуйста решить))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T13:36:22+00:00
Дано:
m=0.2 кг
h=3 м
v-?
Решение:
sqrt - корень
h=gt^2/2 -> t=sqrt(2h/g)
v=gt=g*sqrt(2h/g)=10*sqrt(2*3/10)=7.7 (м/с)
Ответ: 7.7 м/с
2013-12-20T13:36:30+00:00


При свободном падении скорость тела не зависит от массы а зависит только от высоты
 из формулы V^2- V^2 = 2*g*h  найдем конечную скорость где начальная скорость
V0=0
V= корень из 2*g*h=.....