ААААА помогите, пожалуйста!

1)Эстафета олимпийского огня продлится до 123 дня и будет самой протяженной в истории олимпиад-65000км. Какова ср.скорость движения?

2) На олимпиаду в Сочи аккредитовано 14 тысяч 300 представителей прессы и фотографов. Сколько самолётов типа-ТУ 154 потребуется для их перевозки, если вместимость одного самолёта 220 человек?

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T17:25:00+04:00
1) 65000/123=529 км/день
529/24=22км/ч

2) 14300/220=65 самолетов
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-20T17:25:04+04:00
Задача 1
65000 : 123 = 528.45528 ( округляем до 529 ) ( км\день)
529 : 24 = 22 км\час 
Ответ 22 км\час
...........................................
Задача 2
14300 : 220 = 65 (самолётов)
Ответ 65 самолётов