С точки М до прямой л проведем перпендикуляр и наклонную, которая образует с прямой Л угол 30 градусов. Найти длину перпендикуляра и проекцию наклонной, если длина наклонной = 12 см

2

Ответы и объяснения

2013-12-20T13:01:05+00:00
Получился прямоугольный тре-ник наклонная - гипотенуза  тогда перпендикуляр равен половине гипотенузы то есть 6, а проекция по теореме Пифагора  корень из 144-36= корень из 108 = 2 корня из 27
Лучший Ответ!
  • admir17
  • светило науки
2013-12-20T13:06:40+00:00