Назовите простые числа:
а) из первого десятка; б) расположенные между числами 100 и 110.
Пожалуйста, помогите, и как можно быстрее!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T16:57:43+04:00
А) 1, 3, 5, 7
б) 101, 103, 107, 109
109 забыл
Спасибо, действительно, 109 не хватало))
не за что там же написано 109
Теперь написано, а было без 109)
В истории вопроса написано, что:GodziIIAMC изменил решение))
2013-12-20T17:00:01+04:00


А)1 2 3 5 7 
б)101 103 107 109 
115 делится на 5
120 делится на 5 и 2
142 делится на 2
170 делится на 5 и 2
186 делится на 2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален