одна целая одна третья х+ одна целая пять шестых равно две целых две третьих-две целых одна шестая х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T14:45:16+00:00



файл

----------------------------------

2012-02-14T00:46:32+00:00



1\frac{1}{3}x+1\frac{5}{6}=2\frac{2}{3}-2\frac{1}{6}x

 

\frac{4}{3}x+\frac{11}{6}=\frac{8}{3}-\frac{13}{6}x

 

\frac{4x}{3}+\frac{11}{6}=\frac{8}{3}-\frac{13x}{6}

 

\frac{4x}{3}+\frac{13x}{6}=\frac{8}{3}-\frac{11}{6}

 

\frac{8x+13x}{6}=\frac{16-11}{6}

 

\frac{21x}{6}=\frac{5}{6}

 

21x=\frac{5\cdot6}{6}

 

21x=5

 

x=5:21

 

x=\frac{5}{21}