от данных существительных образуйте формы предложного падежа с предлогом в.Составьте с ними словосочетания.Особо отметьте варианты окончаний.

Сад,край,отпуск,цех,шкаф,дом,холод,лес,год,цвет,порт,чай.

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T18:28:40+04:00

Работать в(чём?)сад[е];в (чём?)кра[е] родном;в летнем отпуск[е];работаю в цех[е];висит в шкаф[у];отдыхать в дом[е];храниться в холод[е];заблудиться в лес[у];в новом год[у];в красивом цвет[у];в южном порт[е];в крепком ча[е];

Лучший Ответ!
2012-02-13T18:47:58+04:00

Сад- в саду(у), Я думал весь день как хорошо в саду соседей.

Край - в крае(е),В крае обрыва стоял человек.

Отпуск- в отпуске(е), Все вспоминают с радостью на лице  времени проведенном в отпуске.

Цех -  цехе(е). Папа весь день думал о работе в цехе который он купил.

Шкаф- в шкаф(у), Я прятался весь день в шкафу.

Дом - в доме(е), я знаю, что в доме спит собака.

Холод - в холоде(е), Мы остались в холоде, когда затухла печь.

Лес- в лесу(у)-Мы заблудились в лесу.

Год - в году(у), В году триста шестьдесят пять дней.

Цвет - в цвете(е),

Порт- в порту(у), В порту я встретила друга.

Чай - в чае(е), В чае плавал мусор.

Варианты окончаний в предложном падеже с предлогом в - У, Е.