Вставь пропущенные буквы.
сла кий
руба ка
ни кий
голу ка
берё ка
селё ка
ло кий
морко ка
поло ка
тра ка
ре кий
гла кий
ладо ки
варе ки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-20T12:06:25+00:00
сладкий
рубашка
низкий
голубка
берёзка
селёдка
ломкий 
морковка
полоска
травка
редкий 
гладкий
ладочки
варежки

ло кий в или ф?
ловкий. проверочное ловок
спасибо
2013-12-20T12:08:22+00:00
Сладкий,рубль,низкий,голубика,березка,селедка,ловкий,морковка,полоска,травка,резкий,ладожки,варежки