Вставьте о или ё
щ ки
ч рточка
ш рох
ч рный
ш рты
сч т
ш колад
ч ткий
ш пот
щ тка
обж ра
ж лтый
пош л
ж лудь
пч лка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T11:59:41+00:00
Щёки, чёрточка,шорох, чёрный, шорты,счёт, шоколад, четкий,шепот, щётка, обжора,жёлтый,пошол,жёлудь,пчелка
  • 3321
  • середнячок
2013-12-20T12:00:03+00:00
Черточка
Шорох
Черный
Шорты
Счет шоколад
Четкий
Шепот
Щетка
Обжора
Желтый
Пошел
Желудь
Пчелка